500+

Зона_отдыха.pdf

Аналитическая_справка_Методические_семинары,_участие_в_вебинарах.pdf

Аналитическая_справка_Методические_семинары.pdf

Аналитическая_справка_Мотивация_через_ученическое_самоуправление.pdf

Аналитическая_справка_по_повышению_мотивации.pdf

Аналитическая_справка_о_проведении_методического_семинара_по_теме.pdf

Аналитическая_справка_по_внедрению_новых_технологий.pdf

Аналитическая_справка_по_диагностике_профкомпетенций.pdf

Аналитическая_справка_Профкомпетенции_ИОМ.pdf

Аналитическая_справка__Низкий_уровень_вовлеченности_родителей.pdf

Аналитический_отчет_Высокая_доля_обучающихся_с_рисками_учебной_неуспешности.pdf

Программа_антирисковых_мер_Пониженный_уровень_качества_школьно_образовательной_и_воспитательной_среды.pdf

Программа_антирисковых_мер_Низкий_уровень_оснащения_школы.pdf

Программа_антирисковых_мер_Низкий_уровень_вовлеченности_родителей.pdf

Программа_антирисковых_мер_Недостаточная_предметная_и_методическая_компетентность_педагогических_работников.pdf

Программа_антирисковых_мер__Высокая_доля_обучающихся_с_рисками_учебной_неуспешности_(2).pdf


Педсовет: Современные_педагогические_технологии.pdf

____________________________________________________________________________________________________________________________

В марте 2022 года в нашей школе прошли родительские собрания на темы: «Буллинг» «Агрессия в подростковой среде».

Цель: формирование знаний родителей о проблеме агрессивности подростков.

Задачи:

- определить причины появления агрессии у подростков,

- дать рекомендации родителям в ситуации, если их ребенок стал жертвой агрессивных взаимоотношений,

- познакомить с правилами родительского поведения, способствующими снижению детской агрессивности.

После родительских собраний родителям были розданы буклеты «Агрессия в подростковой среде».




Заседание рабочей группы школьной службы медиации.


«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует  проект «500+».

«Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования"

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

   Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.