Реализация проекта

Не так давно в нашей школе появился новый кружок «Стоп - Кадр».

Название говорит само за себя. Программа кружка подразумевает обучение фотографии и видеосъемке, а так же дальнейшую обработку полученного материала.

В последние годы фотография развивается всё интенсивнее, входит в каждый дом. И действительно, невозможно сегодня представить современное общество без фотографии: она широко используется в журналистике, с её помощью ведется летопись страны и каждой семьи.

Занятия фотогафией способствуют приобщению детей к прекрасному,
помогают адаптироваться в сложной обстановке современного мира.

Данная программа позволяет многим детям найти своё место в жизни, развить в себе способности творческого самовыражения или просто заняться интересным и полезным делом. Она рассчитана на самый широкий круг воспитанников.

В кружок принимаются учащиеся с 1 по 10 класс, желающие научиться самостоятельно, пользоваться современной цифровой фототехникой. Фотокружок прививает детям любовь к технике, развивает наблюдательность, способствует эстетическому воспитанию. Основным методом работы кружка является практический и наглядный показ принадлежностей, приспособлений, аппаратуры и наглядных пособий и приемов практической работы.

При выполнении работ максимально используется личная инициатива учащихся, с тем, чтобы поощрять творческую мысль, самостоятельные поиски интересных и современных тем.

С этой целью, проводятся экскурсии на природу, где фоторепортажная съемка расширяет кругозор и представление о нашей действительности.

Специфика кружка позволяет развивать такие черты характера, как усидчивость, собранность, целеустремленность, коммуникабельность.

Для того чтобы разнообразить палитру фотогалереи наших работ, ребята самостоятельно изготавливают локации для фотосъёмок. Таким образом, было изготовлено несколько тематических фотозон:

-Новый год

-14 февраля

- День защитника отечества

- 8 марта

Из лучших работ создаём фотовыставки. И первая выставка уже состоялась под названием «Зимние пейзажи».

Цели и задачи кружка:

·         Привлечь детей к занятию фотографией.

·         Повышать уровень мастерства учащихся.

·         Подготовка учащихся к выставкам и конкурсам.

Ожидаемый результат:

- К концу года обучения учащиеся должны уметь получать резкие фотоснимки  без грубых композиционных ошибок. Важный результат – желание ребят продолжать обучение и совершенствовать своё мастерство.

Материально-техническое оснащение:

 Желательно, чтобы у каждого учащегося был свой фотоаппарат («мыльница», «зеркалка» или хотя бы телефон с камерой…)  Для ребят, не имеющих своей фототехники, на время занятий предоставляется возможность работать цифровым фотоаппаратом и обрабатывать снимки на компьютере.

Фотографии работ учащихся можно посмотреть в альбоме по ссылке

https://chergaschool.obr04.ru/school-life/gallery/152232/

    

"Точка роста" стала центром проведения видео-конференций. Так в сентябре-октябре Попыева С. участвовала в республиканском и всероссийском конкурсе "Юннат-2020".

 


   Статья "Программирование_-_навыки_будущего.docx"
   


В Центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» педагогом Балабановым Ю.Г. началась реализация Программы дистанционного обучения по учебному предмету Информатика. Программа предусматривает обучение языкам программирования Scrath и Python.

За время обучения ребята познакомятся со следующими блоками:

1)      Введение в программирование (блок-схемы, алгоритмы и их виды)

2)      Визуальная среда программирования Scratch.

3)      Python: синтаксис и базовые конструкции языка.

По завершению всех этапов обучения каждый участник получит сертификат, подтверждающий прохождение программы.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Программа состоит из трех этапов:

Формирование списков участников. Даты проведения с 24.02.2020 по 29.02.2020.  Списки участников обучения отправить на электронную почту cherga-tr@mail.ru.

Самостоятельное обучение: просмотр видеолекций и выполнение практических заданий на online-платформе. Даты проведения с 09.03.2020 г. по 06.04.2020 г.

Проверка результатов обучения и отправка сертификатов. Даты проведения с 07.04.2020 по 20.04.2020 . По итогам очного обучения будет проведена итоговая аттестация в формате тестирования на online-платформе.

ONLINE-ПЛАТФОРМА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Тестирования, просмотр видеолекций и выполнение практических заданий будет проходить на специальной online-платформе. О том, как попасть на платформу? На электронную почту вам придет письмо в вашим логином и паролем, также ссылка на платформу.

КУДА ЗАДАТЬ ВОПРОС?

С целью повышения качества сопровождения всех участников проекта организована служба поддержки, которая работает в онлайн режиме. В случае необходимости любой участник проекта может обратиться к специалистам за помощью. Для этого необходимо письмо на электронную почту cherga-tr@mail.ru.

Ссылка на online-платформу: https://mars.algoritmika.org

До встречи на online-платформе!



Центр «Точка роста»

      В течение всего лета шла подготовка помещений для центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В нашей школе для работы центра мы предусмотрели 3 помещения. Ремонт в кабинетах проводился согласно, утвержденному дизайн-проекту. Огромное спасибо за работу по подготовке помещений педагогам: Крестьяниновой И.Н., Сысоевой Я.В., Воропаевой Л.А., Вилисовой Н.М.  Всему техническому персоналу под чутким руководством Истоминой Е.Г. и Истомина Е.Т.

      Сегодня уютные, с интересной современной мебелью кабинеты готовы принять ребят.

      Уже поступило современное оборудование: квадрокоптеры, 3D принтер, VR шлем и др. Нет сомнений, что и ребята и преподаватели с увлечением будут осваивать новые технологии.

                                                                                                                                              Директор школы Казанцева Е.Б.

      В июне начался ремонт помещений предназначенных для занятий проекта "Точка роста". А уже в сентябре дети увидят обновленные кабинеты такими:
                                                           Помещение №1.
            Было:                                                                                                        Стало:
         Помещение №2:  Помещение №3: