Центр образования "Точка роста"


Мониторинг Центра Точка роста за I квартал 2024 года.pdf
Использование_оборудования_Точка_роста_на_уроках_и_во_внеурочной_деятельности.pdf
Юные_исследователи.pdf
Положение_о_Центре_образования_Точка_роста.pdf
Курсы_повышения_квалификации.pdf
Приказ_о_назначении_руководителя_Центра_Точка_роста.pdf
Приказ_о_создании_Центра_Точка_роста.pdf

                             Учитель живёт, пока учится, учитель учится, пока живёт .                                
     С 18 по 29 марта в ИПК РО Республики Алтай прошли курсы повышения квалификации учителей биологии по направлению "Реализация требований обновленных ФГОС НОО ,ФГОС ООО в работе учителя" . Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достижения современного качества образования."
       На заседании круглого стола учитель биологии нашей школы Коротенко Татьяна Геннадьевна поделилась с коллегами опытом  по теме: "Использование оборудования Центра "Точка роста" для подготовки обучающихся школы к итоговой государственной аттестации".      


                                                         
                                        Защита индивидуальных проектов 

     Завершилась защита индивидуальных проектов обучающихся 9- 11 классов. Порадовало разнообразие выбранных тем, уровень работ так же вырос. Спасибо ребятам и руководителям за проделанную работу. 
                                                          
                  

22 марта в Международный день воды с помощью оборудования и реактивов центра Точка роста ребята исследовали свойства воды, растворов. Датчиком давления доказали, что сжимаемость воды плохая. Замерили электропроводность чистой воды и растворов веществ. В цифровой микроскоп рассмотрели обитателей воды из лужи. Также учителя физики и химии провели ряд занимательных опытов, демонстрирующих физические свойства воды. 

    

                                                        Физика вокруг нас

    Под руководством учителя физики Ирины  Валерьевны Храмцовой учащиеся   проводят исследования по влиянию мобильного телефона на человека, изучают электромагнитное поле различных моделей телефонов и около системного блока. Для исследования применяются датчики из набора "НауЛаб".  

                                                          

                                  Шахматы не для слабых духом! Продолжение.
     Шахматы – великолепная игра с древнейшей историей, сегодня это популярный вид спoрта, которым увлекаются миллионы человек во всех уголках плaнеты, наряду с этим это прекрасный тренажер для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности.
    12 марта состоялся муниципальный этап турнира по шахматам "Белая ладья". Наша школьная команда заняла второе место !
    Поздравляем Кергилову Ксению, Ткачёва Пересвета, Карпова Кирилла, Беспалова Александра с достойным результатом и желаем дальнейших успехов!!!

                                                         

                                                                           Удивительное под микроскопом!

     Мир вокруг нас удивителен, но если мы рассмотрим его под микроскопом, то он станет еще более невероятным. 
     Обучающаяся 10 класса Керкилова Анастасия при проведении исследовательской работы "Банан-необыкновенный фрукт" провела ряд опытов с использованием цифрового оборудования "НауЛаб" Центра "Точка роста". Руководитель работы - учитель биологии Татьяна Геннадьевна Коротенко. Защита работы состоится 20 марта.

                                                   

 
                                                                                                                             Шахматы не для слабых!
       29 февраля на базе Камлакской школы состоялся окружной этап открытых муниципальных соревнований по шахматам "Белая ладья".
Наша команда в составе: Карпова Кирилла, Беспалова Александра, Ткачёва Пересвета, Кергиловой Ксении под руководством педагога Е. И. Котенковой одержала победу!
Поздравляем ребят и желаем новых побед и высоких достижений!
                                                                                                     

                                                                                              Оборудование Центра "Точка роста" на уроках физики

      Физика - наука, в которой практической части отводится важнейшая роль. Незаменимым помощником в реализации практической части является оборудование Центра «Точка роста». Если объяснение учителя сопровождается демонстрацией опытов, то эффективность усвоения учебного материала значительно повышается. Выполнение практических работ способствует углублению, приобретению новых знаний обучающимися, ознакомлению с лабораторным оборудованием, методикой проведения эксперимента, развитию логического мышления.

     Так в 11 классе при изучении темы: "Трансформатор. Производство, передача и потребление электрической энергии" ребята используют цифровой  осциллографический датчик, собирают различные трансформаторы, изучают принцип работы и вычисляют коэффициент трансформации.

    В 9 классе при изучении темы: "Явление электромагнитной индукции" учащиеся пользуются датчиком магнитного поля  и проводят опыты Фарадея.


          

 

                                                                            Для чего же нужна первая помощь?

         Именно по этой теме преподавателем ОБЖ Центра "Точка роста" Алексеем Владимировичем Свиридовым было проведено внеклассное мероприятие для учащихся 5 "А" класса. Несчастный случай может произойти в любом месте: на улице, в школе, в магазине, в транспорте, дома, а иногда - вдали от населенного пункта, когда быстрое прибытие «скорой» затруднено или невозможно. Для пострадавшего с тяжелыми травмами счет идет на секунды. Учащиеся наглядно ознакомились с тем, как необходимо действовать в ситуациях связанных с ДТП, техногенными авариями, различными травмами. С помощью тренажера-манекена Гоши, были показаны алгоритмы сердечно-легочной реанимации, способы остановки кровотечения, наложения жгута, правильное наложение шины из подручных средств, искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца. Надо отметить, что учащиеся активно принимали участие в процессе, отвечали на вопросы, уточняли непонятные моменты.