Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
План_работы_по_контролю_за_организацией_горячего_питания_на_2020-2021уч.год.pdf
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Сведения о наличии библиотек и объектов спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотеки отсутствуют | ||||
Объекты спорта отсутствуют |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- для реализации адаптированных общеобразовательных программ закуплены учебники для начального и основного уровней обучения;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель – дефектолог, учитель-логопед и медицинский работник;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов
№ |
ФИО педагога |
Тема курсов |
Кол-во часов |
1 |
Мирончук Татьяна Александровна |
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА- терапия) |
340 |
2 |
Воропаева Лариса Алексеевна |
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья |
108 |
3 |
Крестьянинова Ирина Николаевна |
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра |
144 |
4 |
Райсбих Анастасия Владимировна |
Арт-терапия для старших дошкольников и младших школьников |
108 |
5 |
Рыбалева Татьяна Николаевна |
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в условиях сенсорной комнаты |
72 |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Действующий провайдер: ПАО «Ростелеком».
Технология подключения к сети Интернет: волоконная оптика.
Скорость передачи данных: до 10 Мбит/с.
Локальная сеть: кабельная сеть.
В целях безопасности осуществляться контентная фильтрация, блокируется доступ к ряду сайтов, несущих потенциальную угрозу.
К ЛВС с выходом в Интернет подключено 20 компьютеров школы, ещё 14 компьютеров имеют выход через технологию WiFi, мобильный Интернет и в филиале с.Мухор-Черги через спутниковый канал.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих.
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Здания средней школы и детских садов оборудованы кнопками вызова техперсонала.
Тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Чергинский интернат | Общежития |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 1 | отсутствует |
Количество мест | 36 | отсутствует |
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствует | отсутствует |
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Информация о формировании платы за проживание в общежитии