Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Проект_цикличного_меню_(завтраки)_1-4_классы.pdf

План_работы_по_контролю_за_организацией_горячего_питания_на_2020-2021уч.год.pdf

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Отсутствует

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Отсутствует

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки отсутствуют
Объекты спорта отсутствуют

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • для реализации адаптированных общеобразовательных программ закуплены учебники для начального и основного уровней обучения;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦПМПК;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель – дефектолог, учитель-логопед и медицинский работник;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
     

В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов

ФИО педагога

Тема курсов

Кол-во часов

1

Мирончук Татьяна Александровна

Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА- терапия)

340

2

Воропаева Лариса Алексеевна

Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья

108

3

Крестьянинова Ирина Николаевна

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

144

4

Райсбих Анастасия Владимировна

Арт-терапия для старших дошкольников и младших школьников

108

5

Рыбалева Татьяна Николаевна

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в условиях сенсорной комнаты

72

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе функционирует общешкольная ЛВС и обеспечен доступ в Интернет.
Действующий провайдер: ПАО «Ростелеком».
Технология подключения к сети Интернет: волоконная оптика.
Скорость передачи данных: до 10 Мбит/с.
Локальная сеть: кабельная сеть.
В целях безопасности осуществляться контентная фильтрация, блокируется доступ к ряду сайтов, несущих потенциальную угрозу.
К ЛВС с выходом в Интернет подключено 20 компьютеров школы, ещё 14 компьютеров имеют выход через технологию WiFi, мобильный Интернет и в филиале с.Мухор-Черги через спутниковый канал.  

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется, но нет технических средств, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих.

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В сети Интернет доступны сайты для онлайн решения заданий ОГЭ и ЕГЭ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/  
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/  
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/  
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание начальной школы после капитального ремонта оборудовано пандусом для инвалидов-колясочников.

Здания средней школы и детских садов оборудованы кнопками вызова техперсонала.

Тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Наименование показателя Чергинский интернат Общежития
Количество общежитий/интернатов 1 отсутствует
Количество мест 36 отсутствует
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует отсутствует

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

отсутствует